Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») освоил ремонт колесно-редукторного блока пассажирских электровозов серии ЭП1. В настоящее время успешно пройдены приёмочные испытания опытного образца отремонтированного узла.
Для организации серийного ремонта нового локомотивного оборудования потребовалось провести дополнительное обучение персонала, изменить маршрут технологических потоков, модернизировать имеющееся оборудование.
Ожидается, в 2020 году ростовский завод приступит к ремонту колесно-редукторного блока в сборе с буксовыми узлами. Также на предприятии в настоящий момент реализуется комплекс мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К.
Напомним, ранее завод освоил ремонт линейных колесных пар электровозов ЭП1. В следующем году ожидается освоение среднего и капитального ремонта тяговых электродвигателей НБ520. Успешное освоение компонентов ЭП1 позволит заводу в будущем перейти к ремонту новой серии локомотивов.
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод – одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. В настоящее время завод осуществляет средний и капитальный ремонт электровозов, ремонт линейного оборудования, а также выпускает продукцию механообрабатывающего производства.
Типы обслуживаемых локомотивов: ВЛ-80С, ВЛ-80Т, ЭП-10, ОПЭ-1, ОПЭ-1АМ. На заводе работает 11 цехов.
В I полугодии 2019 года завод выпустил из ремонта 270 секций тягового подвижного состава, что соответствует показателю за аналогичный период прошлого года.